6 механик хоррор игр, которые раздражают многих геймеров

mio-divo | 6 механик хоррор игр, которые раздражают многих геймеров
  Время чтения 4 минуты

Хоррор игры могут быть захватывающими и пугающими, но некоторые их механики способны раздражать даже самых преданных поклонников жанра. В этой статье мы рассмотрим шесть из них, которые вызывают наибольшее недовольство у геймеров. Эти механики не оспаривают ужасающих моментов, но часто они напрягают игрока куда больше, чем страх.

1. Ограниченные сохранения

Одной из самых раздражающих механик в хоррор играх является ограниченное количество сохранений. Эта концепция может добавить напряжения, но часто она становится источником фрустрации для игроков. Многие предпочли бы иметь возможность сохраняться всегда и везде, чтобы избежать повторного прохождения сложных уровней.

Разработчики часто используют токены для сохранения или конкретные места для сохранения, что заставляет игрока планировать свои действия и вносит элемент стратегии, но это также может отбить желание продолжать игру после нескольких неудач.

2. Уязвимые персонажи

В хоррор играх часто главным героем выступает персонаж, который физически слаб в сравнении с врагами. Это добавляет реалистичности, но также может быть крайне раздражительным. Геймеры иногда хотят почувствовать себя более защищенными и иметь возможность отразить атаку противника, но не каждая игра предоставляет такую возможность.

Этот аспект может заставить игрока чувствовать себя беззащитным и беспомощным, что с одной стороны может усилить чувство страха, но с другой – вызывать сильное чувство досады из-за невозможности адекватно противостоять врагам.

3. Линейный сюжет

Некоторые хоррор игры страдают от чрезмерной линейности сюжета. В таких играх у игрока практически нет выбора, что снижает уровень взаимодействия. Геймеры ценят свободу действий и возможность влиять на развитие сюжета, но линейные линии часто лишают их этой возможности.

Линейный сюжет приводит к тому, что каждое действие игрока оказывается предопределенным, что может снизить уровень привлеченности и вовлеченности в игру.

4. Отсутствие новых элементов

Часто хоррор игры не предлагают ничего нового после первых нескольких часов игры. Появляется ощущение монотонности и предсказуемости, когда враги, задания и механики становятся однообразными. Это снижает интерес и делает игру менее увлекательной на длительный срок.

Игроки ожидают, что игра будет эволюционировать по мере ее прохождения, добавляя новые элементы и механики, чтобы поддерживать интерес и захватывать внимание.

mio-divo | 6 механик хоррор игр, которые раздражают многих геймеров

5. Примитивная искусственная интеллекция врагов

Игра с примитивным AI врагов быстро теряет свою изюминку. Враги, которые действуют по предсказуемым и однообразным схемам, перестают быть устрашающими. Игроки быстро учатся обходить такие препятствия, что снижает уровень вызова и интереса.

Механика умного AI, который адаптируется к действиям игрока, способна значительно улучшить впечатления от игры, делая каждого врага по-настоящему опасным и непредсказуемым.

6. Избыточные скримеры

Скримеры – один из самых популярных приемов в хоррор играх, но их чрезмерное использование может раздражать игроков. Когда скримеры появляются слишком часто, они теряют свою эффективность и начинают надоедать.

Игроки ожидают неожиданных и напряженных моментов, но злоупотребление скримерами делает игру предсказуемой и снижает её общий пугающий эффект.

Итог

Хотя хоррор игры славятся своими способностями погружать игрока в атмосферу ужаса, некоторые механики могут серьезно подпортить впечатление. Ограниченные сохранения, уязвимые персонажи, линейный сюжет, отсутствие новых элементов, примитивный AI врагов и избыточные скримеры – всё это может стать причиной большой доли фрустрации у игроков. Понимая это, разработчики могут улучшать свои проекты, делая их более увлекательными и менее раздражительными для широкой аудитории.

Часто задаваемые вопросы

Что такое ограниченные сохранения в играх?

Ограниченные сохранения подразумевают, что игрок не может сохраняться в любой момент, а должен использовать определенные точки или предметы для сохранения игрового прогресса.

Почему уязвимые персонажи раздражают геймеров?

Уязвимые персонажи часто заставляют игроков чувствовать себя беззащитными перед врагами, что может вызывать фрустрацию из-за невозможности адекватно противостоять угрозам.

Какой вред приносит линейный сюжет?

Линейный сюжет ограничивает свободу выбора игрока, делая его действия предопределенными и уменьшая погружение в игровой процесс.

Как избыточные скримеры влияют на игру?

Чрезмерное использование скримеров делает игру предсказуемой и снижает её пугающий эффект, что может быстро наскучить игроку.

Какие улучшения AI врагов могут сделать игру лучше?

Улучшенный AI, который адаптируется к действиям игрока и действует более непредсказуемо, способен значительно повысить уровень вызова и интереса в игре.